Столярова татьяна юрьевна

АОП

Документ утвержден:03 октября 2021

Прикреплённые файлы:

Комментарии:

Татьяна
написано 03 сентября 2021 в 13:45:13
0
Инструктор по физкультуре (бассейн) Столярова Т.Ю. АОП ДО для детей с ТНР МБДОУ д/с № 27 Технологии: - Личностно – ориентированная - проблемное обучение - моделирование - метод проектной деятельности - здоровьесберегающая технология; - игровая; - дифференцированное обучение; - технологии эффективной социализации ребенка; 2 раза в неделю 1.Упражнения и игры на развитие дыхания. «буксир», «быстрые торпеды», «пятнашки с поплавком» 2..Упражнения на развитие мелкой моторики. «Достань клад», «водная аппликация», рисование пальчиками по воде, переливание воды из разных бутылочек ,баночек и т.п., открывать и закручивать крышки, пальчиковая гимнастика в воде с проговариванием. 3.Упражнения на развитие дыхания. Игровые упражнения - «воздушный шарик», «ку-ка-ке-ру!», «кашка кипит», игры – «лягушки и цапля», «акула», «пятнашки с поплавком». 4.Развивать длительность ,плавность, и силу выдоха активизировать мышцы губ, развивать мышцы языка .Игра «Футбол на воде» ,забить мячиком гол в ворота, при этом следить за дыханием Вдох через нос - выдох через рот, не поднимая плеч. Упражнение «У кого больше пузырей», «Плыви кораблик», «Водичка» ,»Чей кораблик дальше доплывет?»-развивать длительность выдоха.Продолжать работу над развитием развитии физических качеств ( ловкостью, быстротой, выносливостью и т.д.); 5.Переключаться с одного вида движений на другой, последовательность элементов действий; - автоматизацией движений; темпом выполнения движений; - координацией движений пальцев кисти руки; - выполнением серии движений по словесной инструкции; - дыхательные упражнения в игровой форме: «Согрей руки», «Остуди чай», «Надуй шар», «Воздушный футбол»; Развивать моторику, в частности, мелкую моторику пальцев руки (самомассаж, пальчиковая гимнастика). 6.Активизировать речевую деятельность в процессе выполнения физических упражнений, играм и упражнения на воде, способствующих развитию координации движений пальцев рук: «Цепочки», «Здравствуй, пальчик», «Пальчики играют, игровому самомассажу кистей и пальцев рук, оказывающему общеукрепляющее воздействие на организм ребенка («Ладошки», «Пальчики»), пальчиковым играм с речевым сопровождением. 7.Отрабатывать упражнения по тренировке носового выдоха, вдох через рот – выдох через нос. 8.7.Упражнение «У кого больше пузырей», «Плыви кораблик», «Водичка», «Чей кораблик дальше доплывет?» - развивать длительность выдоха.. Упражнения, направленные на развитие координации.

Ответить

Оставить комментарий: